Социологи решили узнать, готовы ли россияне снова
покупать товары и услуги у компаний, объявивших об остановке работы в России.
Опрос провел исследовательский центр портала
Superjob.
Данные опроса показали, то 24% россиян намерены
бойкотировать продукцию компаний, «предавших» россиян в период спецоперации на
Украине. Почти 25% опрошенных сообщили, что готовы покупать товары и услуги тех
компаний, которым не удастся найти замену, сообщает «Свободная
пресса».
Около 33% респондентов добавили, что и дальше
продолжат покупать продукцию ушедших компаний, как только они вернутся на рынок.
Остальные 18% не смогли определиться со своей точкой зрения.
Многие западные компании присоединились к санкционной
кампании против России. Причиной послужило начало спецоперации сил РФ и ЛДНР по
демилитаризации и денацификации Украины для защиты мирных жителей Донбасса.
Еще по теме:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.