Главная Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге своей экосистемы

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге своей экосистемы

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге своей экосистемы

Экосистема МТС сообщила о глобальном ребрендинге. Бренд получил новую архитектуру, позиционирование, новый логотип без привычного яйца и визуальный язык в целом, а также уникальную айдентику для отдельных продуктов.
При этом лозунг МТС «Быть лучше каждый день» остался прежним.
Визуальный стиль будет обновляться поэтапно. Первыми изменятся цифровые продукты и интернет-сайты. Оформления офисов и салонов компании продолжат заменяться постепенно на протяжении нескольких лет по мере износа прежних конструкций.
В создании новой бренд-платформы МТС помощь оказывали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали агентства UtterDesign и ONY.

Наши партнеры

Вам также может понравиться

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.

отписаться