Во-первых, онлайн-формат начал вытеснять классические офлайн-тренировки. А из-за этого происходит утечка кадров — тренеры уходят в Интернет на фриланс. При этом спортзалы привлекают новых и старых клиентов всеми имеющимися способами — акциями, выгодными картами, смарт-тренировками, занятиями в группах и экзотическим оборудованием.
"Одним словом, фитнес стал доступнее и интереснее для простого обывателя. Даже сейчас, летом, количество людей в фитнес-центрах в час пик просто зашкаливает. Люди охотно покупают карты, популярны тренировки в мини-группах по два-три человека, функциональные тренировки", — объяснила Баринова в беседе с интернет-изданием "Подмосковье сегодня".
В заключение тренер отметила ещё одну новую тенденцию — люди стали чаще интересоваться спортом не для похудения, а для корректировки здоровья. Это говорит о важности качества жизни для россиян, они хотят не только лучше выглядеть, но и лучше себя чувствовать.
Многие люди могут пропускать походы в спортзал не из-за того, что ощутили новые веяния, принесённые пандемией, а из-за того, что не сформировали у себя соответствующую привычку. Социологи рассказали, сколько времени нужно человеку, чтобы закрепить привычку заниматься в спортзале.
Еще по теме:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.