Мы видим, что объявлены три переменные a, b, c, как описано выше. Теперь нажмите кнопку [Test] Zorro и подождите, что произойдет:
Интересный результат. А что на самом деле означает «компиляция»? Компилятор — это внутренний переводчик Zorro, который превращает сценарий в «машинный код», который затем понимается и выполняется процессором вашего компьютера. Результат выполнения записывается в следующей строке: Result = 3.
Теперь отредактируйте скрипт — измените начальные значения переменных a и b следующим образом:
Сохраните отредактированный сценарий в редакторе (Файл/Сохранить или [Ctrl-S]) и нажмите снова [Test]:
Хорошо, это пока имеет смысл. Переменная c, очевидно, является суммой a и b. Теперь давайте посмотрим на этот замечательный сценарий, который превращает Zorro в своего рода суммирующую машину.
Три вполне обычных объявления var, как мы их уже знаем. Следующая строка является основой нашего сценария:
Эта строка, похоже, приравнивает c к сумме a и b. Фактически, это инструкция компьютеру сложить содержимое переменных a и b и сохранить результат в переменной c. Инструкции — это строки кода, которые что-то делают, например, изменяют переменную.
Давайте проведем небольшой эксперимент. Найдите в редакторе строку кода c = a + b; и замените "+" на знак умножения "*" так, чтобы строка выглядела следующим образом:
Сохраните сценарий и снова нажмите кнопку [Test]:
Теперь вы сделали первые шаги с lite-C: Зорро умножил 5 на 12 и показал правильный результат. Это еще не торговая стратегия, но мы уже на пути к ней! Теперь мы знаем, как определять переменные, присваивать им значения и вычислять простые арифметические выражения. Однако нам все еще не хватает второго важного элемента в языке программирования: функций. Продолжение следует...Еще по теме:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.