Главная Лучшие мужчины-айдолы K-pop с самой высокой EMV (заработанной медиа-ценностью) для брендов с 2020 года

Лучшие мужчины-айдолы K-pop с самой высокой EMV (заработанной медиа-ценностью) для брендов с 2020 года

Лучшие мужчины-айдолы K-pop с самой высокой EMV (заработанной медиа-ценностью) для брендов с 2020 года
  • Источник yesasia 30 Сентябрь 2024 03:07
  • 29
  • Нейтральная окраска записи

Айдолы K-pop имеют весомое влияние на модные бренды, благодаря своему огромному глобальному влиянию и сильному присутствию в социальных сетях.

В отрасли инфлюенс маркетинга, медийная ценность (EMV) – это ключевой показатель, используемый для количественной оценки ценности контента в социальных сетях путем измерения вовлеченности, например, того, как часто упоминается бренд и сколько внимания он привлекает в социальных сетях.

Согласно данным влиятельной маркетинговой платформы Lefty, это ТОП-5 мужчин-кумиров K-pop, которые заработали наибольшее количество EMV с 2020 года.

V (BTS)— $286M

Ча Ыну (ASTRO) — $192M

Феликс (Stray Kids) — $81M 

Кай и Сехун (EXO) — $62

G-Dragon (BIGBANG) — $55M

o.mirae © YesAsia.ru

Наши партнеры

Вам также может понравиться

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.

отписаться