В России стартовал прием вопросов и обращений к «Итогам года с Владимиром Путиным. В этом году прямую линию объединят с большой пресс-конференцией. Обращения граждан принимают в колл-центре, передает корреспондент «МИР 24 Дмитрий Забрудский.
Прием вопросов и обращений в колл-центре стартовал ровно в полночь. За это время операторы уже приняли несколько сотен запросов. Операторы меняются каждые два часа. Все прошли специальную подготовку. С каждым человеком они заполняют подробную анкету, после фиксируют вопрос или обращение и отправляют данные в аналитический центр. Там их объединяют по темам.
«Бывает тяжело психологически, звонят мамы, бабушки, дедушки, рассказывают о наболевших проблемах. Оператору нужно абстрагироваться от их эмоций и вычленить именно суть проблемы.
Главная особенность мероприятия в этом году заключается в том, что помогать операторам будет искусственный интеллект. Система будет расшифровывать обращения например, аудиосообщения обрабатываются меньше чем за семь секунд и распределять их по категориям: например, здравоохранение, ЖКХ и другие. Как показала практика, спектр вопросов широкий от политики до социальных тем.
«Много обращений по ЖКХ, в частности про уборку снега, тема сейчас актуальная.
В этом году прямая линия и пресс-конференция пройдут в объединенном формате, точно так же было и в прошлом году. «Итоги года с Владимиром Путиным выйдут в эфир 19 декабря в 12:00 мск. Прямой эфир покажут и на телеканале «МИР.
Задать вопрос Владимиру Путину можно через сайт Москва-Путину.РФ (moskva-putinu.ru). Телефон горячей линии, по которой принимают обращения 8-800-200-40-40. Звонки из-за границы платные. Также принимаются SMS-сообщения на номер 0-40-40. Кроме того, можно написать в социальных сетях. Все обращения будут принимать до окончания разговора с президентом.
Еще по теме:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.