Закрытие в России алкогольных заведений типа "наливайки" оправданно и принесет положительный эффект. Об этом в ходе видеобрифинга в Медиагруппе "Патриот" рассказал гендиректор "Клуба профессионалов алкогольного рынка", депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Максим Черниговский.
"Предприятие общественного питания – это ряд критериев, - указал Черниговский. –среди них действующая кухня, запасной выход, видеонаблюдение, договор с частной охраной. В помещениях 20-40 квадратных метров элементарно не соблюсти требований социального дистанцирования в пандемию. А значит, заведения под народным названием "наливайки" нужно закрывать.
Нам вообще нужно возвращаться к опыту СССР по продаже алкоголя. В Советском Союзе алкоголь подавали в ресторанах или в специализированных отделах гастрономов. А сейчас мы видим в магазинах рядом с конфетами паллеты с водкой. Это недопустимо – определенное общественное дистанцирование должно быть, как и от табака".
Черниговский резюмировал: мировой опыт закрытия питейных заведений малой площади не показывает, что любители выпить массово выходят употреблять на улицы.
Ранее в Госдуме оценили идею принудительной установки алкозамков на автомобили в России.
Еще по теме:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации, скидках и т. д.